Сервіс і обслуговування кліматичного обладнання
Многие после монтажа кондиционеров на время забывают о том, что нужен сервис и плановое обслуживание. И это длится до тех пор, пока неприятности сами не дадут знать о себе. Но помимо видимых неприятностей существует масса подводных камней, в период пользования климатической техникой. Пользователь со временем начинает платить гораздо больше денег, так как энергоэффективность понижается, оборудование работает на полную мощность, а у пользователя складывается впечатление, что кондиционер стал хуже работать. В действительности именно так и происходит. Вторым не маловажным фактором являются аллергические реакции. У многих пользователей это проявляется в виде постоянных чиханий, заложенного горла и носа.Третьим не видимым фактором есть быстрый износ и выход из строя данной техники.
Первые тревожные сигналы появляются, когда человек начинает сам ощущать дискомфорт от включаемого кондиционера многие звонят и объясняют это так – Я включил кондиционер, а от него воняет. Когда приезжают мастера по обслуживанию и разбирают технику, показывают хозяевам сколько грязи и грибка внутри разобранного кондиционера, у людей не вольно возникает вопрос, а почему, когда ставили кондиционер, нас не предупреждали. Хотим вам показать состояние крыльчатки внутреннего блока, которую можно увидеть, только разобрав сам блок. Можете сделать выводы, чем вы дышите.
Второй не маловажной проблемной, с которой сталкиваются пользователи бывает в самый разгар сезона, когда жара на улице бьет все мысленные показатели – в этот момент кондиционер отказывается служить вам верой и правдой.
Вся беда в том, что из-за загрязнений теплообменников внутреннего и наружных блоков возникает ненормативное давление внутри фреоновой магистрали, а как всем известно что, чем больше давление – тем меньше температура кипения. И в данном случае озадаченный пользователь звонит и объясняет что его техника вместо приятного охлаждения, начинает работать на тепло. И это происходит как раз в тот момент, когда использование кондиционера крайне необходимо и по закону подлости, все мастера заняты ближайшее время и не могут приехать быстро.
Сервисное обслуживание от AirCondishen
Ремонт через несколько дней. А в это время в магазине клиента шоколадные конфеты превращаются в сладкие коричневые реки.
Что бы избежать всех этих не приятных моментов нужно своевременно обслуживать данную технику, делать сервис, для квартир плановое обслуживание в среднем производится раз в году, для магазинов, серверных, офисных помещений в среднем два раза на год, все зависит от индивидуальных факторов.
Наша компания AirCondishen предоставляет работы по сервисному обслуживанию кондиционеров в Житомире и области. Производится весь необходимый спектр мероприятий для дальнейшей правильной работы вашего оборудования. Предоставляется гарантия на выполненные работы.
Производится визуальный осмотр блоков на выявления механических дефектов, устранения лишних шумов, проверка креплений блоков
чистка внутреннего блока
мойка под высоким давлением наружного блока
очищение дренажей
проверка давления в магистрали
замеры и контроль рабочих параметров кондиционера
при необходимости устранение утечек, дозаправка фреоном
Стоимость планового обслуживания составляет, он же сервис:
Сплит системы – 380 грн
Кассетные кондиционеры – 400 грн
Канальные, напольно – потолочные системы – 420грн
Выезд по области оплачивается и обговаривается в частном порядке. Посмотреть сервис и техническое обслуживание можно у нас на YouTube